Современные технологии работы с грузом
+7(812) 318-18-85
Санкт-Петербург, Таллинское шоссе 198, корпус 2
E-mail: stropspb@mail.ru

Обратная связь
Если у вас возник вопрос по товару представленному в каталоге или вы захотите оформить заказ на покупку напишите нам письмо через форму представленную ниже:

Электрическая лебедка "KIO-WINCH" грузоподъемность 200-300 кг

Электрическая лебедка KIO-WINCH серии GG-200

Электрические лебедки "KIO-WINCH" серии GG-200, GG-300 предназначены для подтягивания или буксировки, подъема и опускания различных грузов в помещениях или под навесом при температуре окружающей среды от -20 до 40 градусов С. Электролебедки этой серии надежны и просты в эксплуатации и обслуживании.

Особенности:

  • Планетарный редуктор
  • Электромагнитный тормоз
  • Надежный водонепроницаемый пульт (IP65) с кнопкой экстренной остановки
  • Двигатель имеет центробежный выключатель
  • Низкий уровень шумов
  • Компактен, неприхотлив

Схема электрической лебедки GG-200, GG-300

схема лебедки KIO-WINCH GG-200

Модель

GG -200

GG -300

Грузоподъемность (кг)

200

300

Скорость (м/мин)

1-й слой

12

12

Макс. Ø

18

18

Электродвигатель (кВт)

0.60 x 4

1.15 x 4

Макс. высота подъема (м)

44

29

Диаметр (мм) и длина (м) каната

5 x 45

6 x 30

Вес лебедки с тросом (кг)

31

34

Размеры барабана

длина

110

110

Ø барабана

94

94

Ø фланцев

154

154

Напряжение (В)

220

220

Размеры (мм)

A

155

155

B

152

152

C

265

265

D

210

210

E

535

535

Крепежное отверстие

6 Ø 10.5

6 Ø 10.5

 

Тяговое усилие при различных углах подъема

Тяговое усилие при различных углах подъема

Модель Ровная поверхность При уклоне в % и градусах

10%6°

20%11°

40%25°

60%31°

80%39°

GG-200 1850 1000 750

500

400

300

GG-300 2250 1200 900

600

500

400

  • Все расчеты произведены на верхнем слое намотки. На каждом предыдущем слое тяговое усилие возрастает на 10%;
  • При использовании отводного блока для работы при помощи полиспаста 2 к 1, тяговое усилие возрастает на 85%;
  • Тяговое усилие складывается из массы груза плюс 15% затрат на трение (в различных ситуациях может отличаться).